Гарантия

  • На все товары, предоставленные в интернет-магазине, распространяется гарантия. Фактом подтверждения гарантийных обязательств гарантийный талон, оформленный интернет-магазином «Лагуна».
  • Гарантия на работу электрооборудования (кроме ламп и светильников) составляет 1 год, электрооборудования фирмы производителя Resun (кроме ламп и светильников) составляет 6 месяцев, электрооборудования китайских фирм производителей Atman, ViaAqua, SunSun и других (кроме ламп и светильников) составляет 14 дней.
  • Возврат и обмен товара осуществляется согласно закона "O защите прав потребителей» в течении 14 календарных дней.
  • Если электрооборудование не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения, авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для осуществления этого права должны быть соблюдены следующие условия: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка, наличие гарантийного талона, подтверждающими факт и дату покупки и документа, подтверждающего оплату. Возврат или обмен товара через компании-перевозчики осуществляется за счёт Покупателя. Деньги возвращаются через кассу или переводятся на карту ПриватБанка.
  • Если товар вышел из строя во время гарантийного срока ремонт осуществляется за счёт Продавца. Сервисный центр может оказать в гарантийном ремонте если: нарушена сохранность гарантийных пломб; есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила эксплуатации; было произведено самостоятельное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара; неправильно заполнен гарантийный талон. Отправка товара компаниями-перевозчиками для диагностики и ремонта осуществляется за счёт Покупателя.
  • Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. При получении заказа внимательно осматривайте товар, в случае повреждения вам обязана компенсировать ущерб компания-перевозчик.
  • Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп. Перед отправкой они проверяются. Возврату либо обмену эта группа товаров не подлежат.
  • Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии гарантийного талона, подтверждающими факт и дату покупки, документа, подтверждающего оплату, товара в заводской упаковке с полной комплектацией.
  • Во время гарантийного срока сохраняйте заводскую упаковку, а также гарантийный талон. При их отсутствии сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте товара.